[Homeros] ветка украинского языка

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Июн 14 20:56:07 UTC 2010

Hello, Швець Степан!

> Здравствуйте все. Тут уже в который раз звучит лейт-мотив, что, дескать,
> неудобно самостоятельно переключаться между разными способами прочтения
> украинских и русских текстов.Лично я глубоко уверен, что это единственный
> нормальный выход из положения.. Приведу некоторые мысли. по этому поводу из
> недавнего моего письма Михаилу.

Гм, в общем положение складывается неопределённое. Два человека (Степан
и Лекс) выбрали сторону явного переключения. Ещё два человека (Андрей и
Анатолий) видят вариант в универсальном прочтении при допущении
жертв. Кому-то нужно взять роль арбитра.

Я бы предложил так: в программе минимум делать поддержку украинского
языка в её чистом виде (то есть без примеси русских букв), чтобы решение
с явным переключением было бы доступным всегда.

Желающие универсального подхода составят отдельный ukr_const, который
будут использовать при необходимости. Разница в этих вариантах даже не в
коде сервера, а в таблицах, которые идут с ним. Думаю, что этим нужно
воспользоваться. Мнения продолжают приниматься.
--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru