[Homeros] ***SPAM*** Re: ***SPAM*** I: Про украинский язык

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Июн 14 17:46:08 UTC 2010

Hello, Lex!

> Он и делает, ubuntu 10.04 ставил без помощи зрячих с флешки. А в чем,
> собственно, разница, какой там фронтэнд на речи?

Вы, видимо, хотели сказать, наоборот, back-end. Разработка OpenTTS
выявила достаточно большое количество трудностей в работе spd. Среди них
на первом месте оказались утечки памяти, затем проблемы с thread-safety
в некоторых операциях, среди которых попала операция перезагрузки
конфигурации, нестабильность в использовании API звуковых систем и
пр. Так что back-end имеет очень существенное значение.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru