[Homeros] ***SPAM*** Re: I: Ветка для украинского языка

lyt на ivc.com.ua lyt на ivc.com.ua
Пн Июн 14 05:40:41 UTC 2010

Приветствую всех!
цитата:
приходим к тому, что пользователь должен сам
переключать язык синтезатора.
конец цитаты.
Мне думается, что это не самый лучший вариант. Ибо чтение
смешанного(русско-украинского) текста становится весьма дискомфортным.
Именно так осуществлено в jaws. Через горячие клавиши, или меню переключаешь
синтезатор русский, или украинский. Очень неудобно.
Я думаю, что лучше просто добавить некоторые символы, которых нет в русском,
а прочие оставить, как есть. По моему мнению, лучше уж пожертвовать немного
правильностью произношения, но дать возможность читать
смешанные(русско-украинские) тексты.
А, в дальнейшем, если это реально, можно будет добавить и другие
кириллические символы. В том числе и те, которые уже не используются("ять",
"ижица" и другие). Это позволит читать старинные тексты. "челюсти" фор
виндоуз этого не могут.
Андрей.