[Homeros] I: Ветка для украинского языка

Lex lex на progger.ru
Вс Июн 13 19:32:39 UTC 2010

13.06.2010 21:36, Michael Pozhidaev пишет:
> Анатолий
> предлагал рассмотреть возможность, не получится ли подобрать такие
> правила, которые сделали бы более-менее удобной одновременную поддержку
> двух языков. Интересно, существует ли такой опыт?

Тут я не понял. О какой поддержке двух языков вы говорите, если выше мы
определились, что автоматическое распознавание "русский/украинский" со
100 процентной точностью не возможно? Поскольку правила произношения
букв в этих языках разные, то ограничится просто добавлением нескольких
букв не получится. По-этому приходим к тому, что пользователь должен сам
переключать язык синтезатора. Удобную, на мой взгляд, возможность
переключения я описал в своем письме.

Lex