[Homeros] ***SPAM*** Re: ***SPAM*** I: Про украинский язык

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Вс Июн 13 16:27:22 UTC 2010

lyt на ivc.com.ua wrote:

> В письме от 13 июня 2010 Вы спрашивали, есть ли у меня компилятор и
> текстовый редактор.
>
> Компилятор для "C", по крайней мере, у меня есть. Я сейчас начал
> изучать этот язык. Кое-что получается, кое что нет.  Но, ежели не

для компиляции программ в линукс , языков програмирования знать совсем
не обезательно.
компилятор можно установить командой
$sudo aptitude install g++

затем для сборки и установки програмы будете выполнять ряд стандартных
команд.
Например таких как
$./configure
$make
$make install

> сделал ачипяток и глупостей, команда: cc имя_исходника.c срабатывает
> нормально и файл a.out, как и должно, появляется в том же каталоге.
> Насчет компиляторов с других языков не уверен. Разобраться бы, для
> начала, с "C". Тем более, что сейчас здесь дикая жара, что не
> способствует работе ни процессора, ни мозгов.  Редактор у меня
> emacs, синтезатор ru_tts, но "мбролы" нет.  Есть браузер w3m, но
> выйти в интернет с "Дебиана" пока не удается. С бетового "homeros|"-

раз выходите в нет с альта, дебиану думаю тоже сложности это не
составит. Повидимому вам просто не как в этом убедиться.
сделайте например
ping -qc11 google.ru
если у вас сеть идет через интерфейс eth0, поднять ее можно командой
$sudo ifconfig eth0 up