[Homeros] I: Про украинский язык

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Июн 13 00:08:16 UTC 2010

Здравствуйте, Анатолий!

Прежде всего момент: я сейчас ответил Андрею, но только позже заметил,
что Вы тоже отвечали. ПОлучилось два ответа на одно и то же. В общем,
немного наложилось.

> Да, это нужно. Я буду в этом участвовать.

Договорились. Постараюсь сегодня.

> Хотелось бы еще иметь возможность регулировать чтение отдельных
> слогов, а также  отлично будет разработать  свой словарь ударений.

Словарь ударений находится в руках Игоря Порецкого. Тут получится только
через него.

> Прекрасно будет если присоединяться к работе
> заинтересованные  пользователи

Да, поддерживаю.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru