[Homeros] ***SPAM*** I: Про украинский язык

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Сб Июн 12 19:37:14 UTC 2010

lyt на ivc.com.ua wrote:

> забирать и коммитить. Если выйдет что-нибудь удобное, то зальём
> изменения в основную ветку.  конец цитаты.  У меня, окромя "винды!
> стоит debian. Правда, без графики, с emacspeak. Если я помещу файл

А что с графической средой дебиан у васслучилось ?
речевой сервер voiceman у вас установлен и работает в emacspeak?

принципе, думаю последнего обстоятельства будет достаточно для
означенных работ.

> ukr_consts в /etc, будет ли он также работать, как в voiceman?  Для
> добавления символа можно ли обойтись без зрячего помощника?  Если
> да, то я, пожалуй, скачал бы этот файл и попробовал бы.  Если не
> особо продвинутый юзер с этим может справиться, буду рад помочь.
> Андрей.  Как понимаю суть дела, это могло бы значительно улучшить
> положение.
Нужно будет просто вносить изменения в текстовый файл, это не
сложно. И слушать много украинских текстов выискивая места где речь
синтезаторах можно сделать еще более правильной. В emacspeak это все
делать элементарно.