[Homeros] ***SPAM*** I: Про украинский язык

lyt на ivc.com.ua lyt на ivc.com.ua
Сб Июн 12 07:49:54 UTC 2010

Здравствуйте, Михаил!
Вы писали
цитата:
Заинтересованные люди поправят файл ukr_consts, чтобы
туда попадали украинские символы, и названия чисел были бы
правильными. Варианты этих файлов буду забирать и коммитить. Если выйдет
что-нибудь удобное, то зальём изменения в основную ветку.
конец цитаты.
У меня, окромя "винды! стоит debian. Правда, без графики, с emacspeak. Если
я помещу файл ukr_consts в /etc, будет ли он также работать, как в voiceman?
Для добавления символа можно ли обойтись без зрячего помощника?
Если да, то я, пожалуй, скачал бы этот файл и попробовал бы.
Если не особо продвинутый юзер с этим может справиться, буду рад помочь.
Андрей.
Как понимаю суть дела, это могло бы значительно улучшить положение.