[Homeros] Украинский язык

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Июн 12 00:54:13 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> А вот для тех пользователей которые на подходе, думаю без подобных
> манов разобраться в voiceman. и прочем будет маловероятно.

OK, естественно всё будет. Будет хорошая дока и маны. Доку на этот раз
постараюсь отформатировать сразу в два формата, latex и html. Сейчас
стратегия такая, что нужно убрать искусственные границы, которые могли
бы помешать освоению vm за пределами России и ближнего зарубежья. А про
своих не забудем, это точно. :))

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru