[Homeros] vinux3.0. Переключение раскладки

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Чт Июн 10 12:52:13 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Hello!

> Андрей, мне так сходу тяжело ответить, в чём здесь закавыка. Мелкие
> настроечные детали нужно собирать и затем обсуждать в сообществе
> Vinux. Чтобы лучше следить за развитием событий в работе над
> дистрами, мне в ближайшее время нужно будет поставить Vinux к себе
> на отдельный винт. Там посмотрим. Пока меня держит недоделанный
> VoiceMan.  Может быть это знает кто-нибудь, у кого уже есть опыт
> успешного применения Vinux.

 успешного Опыта применения Vinux у меня нет.
Но думаю тут и так все понятно. Для того что бы переключиться на
русскую раскладку , ее необходимо сначала добавить.

вызовите gnome-keyboard-properties  или выберете пункт  "клавиатура"
из главное меню, система,параметры.

Найдите там вкладку "раскладки" и сориентируйтесь в ней как добавить
новый язык, это не сложнотут же можете поменять на свой лад клавиши
для переключения существующих раскладок, украинские раскладки там
должны присутствовать  тоже .
Выше написаное справедливо  в случае если в  Vinux по умолчанию управлением вода
символов не заведует ibus.