[Homeros] vinux3.0. Переключение раскладки

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Июн 10 12:32:10 UTC 2010

Hello!

> Ни ctrl+shift, ни alt+shift, ни ctrl + обратный слэш, ни разные
> комбинации альтов, шифтов и ctrl не помогли. По-русски читались только
> набираемые цифры.
> В чем здесь дело и как, все-таки, переключать раскладку?

Андрей, мне так сходу тяжело ответить, в чём здесь закавыка. Мелкие
настроечные детали нужно собирать и затем обсуждать в сообществе
Vinux. Чтобы лучше следить за развитием событий в работе над дистрами,
мне в ближайшее время нужно будет поставить Vinux к себе на отдельный
винт. Там посмотрим. Пока меня держит недоделанный VoiceMan.
Может быть это знает кто-нибудь, у кого уже есть опыт успешного
применения Vinux.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru