[Homeros] ***SPAM*** Re: Украинский язык

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Июн 8 19:10:08 UTC 2010

Hello!

> выглядящая, как "и" по-украински читается: "ы", а "и" же выглядит, как
> "i".
> Буду рад, если эти сведения пригодятся.

Спасибо! Есть предложение, как сделать начальный вариант, от которого
отталкиваться.

1. проклонировать реализацию русского языка в коде сервера, расширив
множество входящих символов и плюс ещё какие-нибудь эвристики. Назвать
это смешанным языком. Те детали, которые пока не меняли будут
обрабатываться как они есть сейчас в русском. Это нормальный
вариант. И несложный. Только, пжста, давайте это отложим
на корректирующие релизы, а то мы так никогда не выпустим стабильную
версию. Особо пытливым умам могу предложить либо просто склонировать у
себя git voiceman? либо сделать в основном git'е бранч. Но второе не так
удобней, т.к. мне придётся сначала у кого-то забирать изменения, а потом
заливать.

И ещё всё-таки: как произносятся числа по-украински. Кто-нибудь, приведите
примеры, пожалуйста.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru