[Homeros] I: Информация о пакетах VoiceMan для дистрибутивов Debian и Ubuntu

Lex lex на progger.ru
Вт Июн 8 10:52:54 UTC 2010

07.06.2010 17:28, tolyangin на mail.ru пишет:
> Среди потенциальных пользователей линукс вижу много людей с
> Украины. newfon под линукс с украинским текстом работать будет??
> Под досом он это умел.
>

> Вы определились с лицензиями на свой вариант модификации sdrv под линукс?
А что осталось не определенным?

Для работы с украинским текстом необходимо просто заменять некоторые
буквы во входном тексте на русские аналоги. У меня есть рабочий вариант
на питоне, но использовать его в связке с voiceman или multispeech не
удобно, т.к. порождение на каждый чих интерпретатора питона и прибитие
его - процесс сколь безсмысленный, столь же и затратный по ресурсам.
"Украинизатор" писал для драйвера ньюфона под NVDA.

Думаю, что такую трансляцию "русски->украинский" может делать речевой
сервер.