[Homeros] Убийство pulseaudio в ubuntu

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Июн 7 19:31:20 UTC 2010

Андрей,

> проблемами зрения тоже. Большинство льют воду на мельницу "microsoft"
> и "freedom scientific",  но лучше бы, мне думается,  уделить больше
> внимания свободному софту, начиная с операционной системы. Я не умею
> убеждать словами. Но, показав некоторым знакомым(в том числе и вполне
> зрячим) работу бетового homeros, мне удалось хотя бы заинтересовать их
> системой linux, а то, до того сама мысль сменить windows на что-то

Во многом это, действительно, вопрос доступных ресурсов. Пересобирать
всё по любым причинам не получится, нужно искать компромисс. У меня
много аргументов в пользу проекта и, разумеется, люди, способные
работать, нужны всегда. Но тут дело во многом в том, что в ход идут не
только технические детали, но и часто политические. Это многое
объясняет. Ну и вообще, человек должен быть дружественен конкретному
проекту.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru