[Homeros] Убийство pulseaudio в ubuntu

lyt на ivc.com.ua lyt на ivc.com.ua
Пн Июн 7 19:02:52 UTC 2010

Всем шалом!
Здравствуйте, Михаил!
В сообщении от 7 июня Вы писали
цитата:
Поблагодарите за это новый GNOME. С какой-то версии 2.28 или 2.30 они
сделали использование pulseaudio безальтернативным. У нас уже прошла
буря на эту тему. Мне не совсем понятны некоторые политические решения
GNOME, но жаловаться бессмысленно, никто не услышит.
конец цитаты.
Поправьте меня, ежели я ошибаюсь. Насколько мне известно, Linux
распространяется по свободной лицензии GPL, то бишь, никто не запретит
пересобрать его как нужно. Я бы сам это сделал, кабы был программистом. Ну у
нас программистов хватает. В том числе и с проблемами зрения тоже.
Большинство льют воду на мельницу "microsoft" и "freedom scientific",  но
лучше бы, мне думается,  уделить больше внимания свободному софту, начиная с
операционной системы. Я не умею убеждать словами. Но, показав некоторым
знакомым(в том числе и вполне зрячим) работу бетового homeros, мне удалось
хотя бы заинтересовать их системой linux, а то, до того сама мысль сменить
windows на что-то другое ввергала их почти в суеверный ужас.
Но, полагаю, что программист легче убедит программиста. Много толковых людей
работают под "винду". Вот заинтересовать быих проектом "homeros", или
подобными, дело пойдет гораздо быстрее.
Андрей.