[Homeros] Q: Dectalk и голоса для чтения

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Июн 2 22:59:36 UTC 2010

Hello, Дмитрий Падучих!

> Насколько я знаю, почти всё голосовое выделение в Emacspeak сделано при
> помощи команд смены голоса. Явные значения речевых параметров делаются

Извини, тут не очень понял. emacspeak интенсивно шлёт команду :dv
(define voice), при помощи которой меняет высоту голоса и
прочее. Постоянно мелькает :np, но другие n* не попадались. МОжет и
есть, просто не попадались. Можно ему как-нибудь сказать, чтобы, скажем,
строку состояния, что в нашем случае является синонимом заголовку окна,
читал бы другим голосом?

> либо при помощи специальных команд протокола Emacspeak, либо в тех
> случаях, когда текстовый элемент в Emacs не имеет предопределённого
> фейса, то есть, фейс - просто список параметров текста (цвет, размер и
> т.п.) без заранее определённого символа.

А можно где-нибудь посмотреть тот мап, на основе которого emacspeak
конвертирует фейсы в параметры голоса?

Кстати, нашёл очень ценную доку:

http://chrisnestrud.com/projects/dectalk

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru