[Homeros] Q: Dectalk и голоса для чтения

Дмитрий Падучих dpaduch на k66.ru
Ср Июн 2 22:51:22 UTC 2010

Michael Pozhidaev:

MP> Кто-нибудь знает, в каких ситуациях emacspeak шлёт команды смены
MP> голоса и имеет ли это полезность для пользователя? То есть, если
MP> голос можно просто выбрать, то это неинтересно, а если возможно,
MP> чтобы emacspeak говорил разные вещи разными голосами, то это
MP> становится значительно интересней. У кого-нибудь есть по этому
MP> поводу какие-нибудь соображения?

Насколько я знаю, почти всё голосовое выделение в Emacspeak сделано при
помощи команд смены голоса. Явные значения речевых параметров делаются
либо при помощи специальных команд протокола Emacspeak, либо в тех
случаях, когда текстовый элемент в Emacs не имеет предопределённого
фейса, то есть, фейс - просто список параметров текста (цвет, размер и
т.п.) без заранее определённого символа.

np (paul) - голос по умолчанию, хотя в Emacspeak можно выбрать и другой
голос.

--
Дмитрий Падучих