[Homeros] о параметрах для клиента и разметке информации

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Сб Янв 30 10:04:55 UTC 2010

tolyangin на mail.ru wrote:

Michael Pozhidaev wrote:

> [...]

Вообще то над чем Я хочу поработать, в перспективе, правильно будет
обозначить как  мониторинг  вывода речи.

Поэтому   и настаивал на перспективе разработки для клиента
разнообразных параметров, облегчающих реализацию задуманного силами
самого клиента .

> это для меня не секрет, мы это обсудили.

мысль как вы говорите- уже не оригинальна.
Мне интересна  развить идею.
 Для наглядности примером, того как это может
выглядеть, поставьте пакет, в altlinux он если правильно помню
называется emacs-erc

И обратите внимание на такие команды как :
: C-c C-a emacspeak-erc-add-name-to-monitor
 C-c C-d emacspeak-erc-delete-name-from-monitor
C-c RET emacspeak-erc-toggle-room-monitor
C-c m emacspeak-erc-toggle-my-monitor

вот подобное при помощи клиента vm, хочу сделать для всей системы .
И думал что это разумно было делать на уровне сервера.
Возможно нужен еще один демон?

Да, клиент меня сильно заинтересовал, это верно.
Уже сейчас  с его помощью много что интересного  делаю.
Но Я пока не вижу как могу помочь, что  вы с ним собирались делать?
Для чего его писали ?