[Homeros] conkeror - доступный браузенинг.

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Янв 28 21:05:06 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> теми же буферами, но это копейки. Все можно
> решить настройкой в конфигурации пользователя.
> Поделитесь потом если что интересное там надыбаете?
> Например
> не соображу как переключить раскладку с стиля links в info.
> Непривычнос.

Да, это всё само собой, но по ходу дела. не обещаю быстро, думаю, все хорошо
понимают, какая задача щас номер один. Она держит изготовление бет
дистров. Вот ещё бы от иксов бы conkeror
оторвали бы, но, думаю, с xulrunner это невозможно.

Если порассуждать абстрактно, разумно ждать, что кому-нибудь в
каком-нибудь будущем придёт в голову мысль озадачиться работой сделать
лёгкую речевую среду на иксах. Без оконного менеджера или с минимальным
его вариантом. Emacs может работать поверх GTK, xulrunner тоже ничего
громоздкого не использует, AT-SPI сама по себе. Нужен только лёгкий
аналог orca. Браузить в conkeror, остальное в emacs. Крючок на GTK
никого не смущает, его даже Гугль использует в своём оконном менеджере
для Chrome OS. Все предпосылки.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/