[Homeros] conkeror - доступный браузенинг.

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Чт Янв 28 20:04:52 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Hello, tolyangin на mail.ru!

> Да, достаточно изящная идея. Разработчики уложились только в 22
> использования xulrunner, который разработчики Mozilla
> испредусмотрительно
> вынесли в отдельный компонент. По сему, он не должен функционально
> уступать Firefox. Сейчас опакетим.. пользователя.

Миша там много чего можно в нем настроить конфигом.
http://conkeror.org/Tips

отключить картинки, изменить навигацию между буферами и т. д.
Кстати не совсем все диалоги озвучиваются, например переключение между
теми же буферами, но это копейки. Все можно
решить настройкой в конфигурации пользователя.
Поделитесь потом если что интересное там надыбаете?
Например
не соображу как переключить раскладку с стиля links в info.
Непривычнос.

Мой английский сами знаете не лучший), вы разберетесь  с манами быстрей.

Думаю для среды homeros нужно написать отдельный конфиг пользователю.
И чуть чуть околдовать с оркай, предусмотрительно настроив  его
структурную  навигацию для приложения.
 Пользователь будет счастлив.

--
               °Т╗о °Т╗щ°Т╗у °Т╗р°Т╗ь°Т╗ж°Т╗Ц °Т╗Ю°Т╗у°Т╗з°Т╗ь, °Т╗о °Т╗щ°Т╗у °Т╗р°Т╗ь°Т╗ж°Т╗Ц °Т╗э°Т╗ч°Т╗А°Т╗Б°Т╗п,
                        °Т╗щ°Т╗Ц °Т╗ь °Т╗ъ°Т╗Ц°Т╗А°Т╗Б°Т╗Л.