[Homeros] I: Мнение про контекстную разметку от апстрима

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Янв 26 04:52:28 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> Как вам можно доказать ситуацию?

Опишите ещё раз очень подробно проблему, связанную именно с voicemand
--say. С voiceman --say, вроде, разобрались.

> Всмысле?

Где будем указывать, какие именно куски текста должны быть обработаны
иным синтезатором и как сообщим об этом речевому серверу? Есть два
возможных подхода, один другого мрачнее:

1. контекстная разметка в стиле Aural CSS. Именно то, что спрашивали у
W.Walker. Вроде, уделили этому нужное внимание и поняли, что пока всё
это не грозит;

2. сам чтец шлёт команду, указывающую family синтезатора. То есть,
ввести имена, типа, john, paul и пр. и научиться их обрабатывать в
сервере. Наверняка, какие-нибудь из аппаратных синтезаторов, управляемых
через emacspeak такое умели, но нужен стандарт. Чего-либо общепринятого
я не встречал. В очень отдалённой перспективе нужно вклиниться в код
orca и научить вызывать её voiceman нативно, то есть без посредства
протокола emacspeak. Это должно быть не сложно. Возможно, там что-то
прояснится. 100% это не задачи для voiceman-1.5.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/