[Homeros] I: Мнение про контекстную разметку от апстрима

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Вт Янв 26 03:42:20 UTC 2010

Привет!
Michael Pozhidaev wrote:

> Hello, tolyangin на mail.ru!

> Проблема прежняя. Нужно прорабатывать целую кучу договорённостей,
> чтобы это не выглядело костылём. К примеру хотя бы решить, как
> именовать синтезаторы. Явно это нельзя делать по их натуральным
> именам. Синтезатора с некоторым именем может не быть в системе. Ну и
> потом есть риск, что большинство пользователей просто запутаются в
> правилах конфигурирования сервера, а пользоваться будут таким
> единицы. Сейчас уже продумал изящный дизайн сервера, не знаю, стоит ли
> написать доку про это или уж молча реализовать.

Смотрите сами, может еще кто выскажется .

> Там есть не только --say, но и --stop. Это не решает проблему?

Да, возможно  решает, раньше на аргумент внимание не обратил.
И заметил что прерывает речь, именно оповещение времени
скриптаvoiceman-time в нем как раз этот ключ задействован..

Вспомнил    мы собирались поговорить о voiceman-emacs-diary.

> 100% не должно быть такого. voiceman --say должен просто класть новый
> текст в хвост текущей очереди. Перебить может только с предварительным
> вызовом --stop. А voicemand --say вообще ни с кем не договаривается,
> он всегда сам себе хозяин.

Как вам можно доказать ситуацию?
Предлагаю   попробовать   погонять речь  по сетке:)
сами услышите.
Часто перезапускаю vm , может наложение происходит и потому что клиент
находит свободную копию демона?
А с примером из /etc/rc.local , предлагаю поверить на слово.

> Как будем договариваться, каким синтезатором, что читаем?

Всмысле?

--
               Я не вижу реки, Я не вижу моста,
                        ну и пусть.