[Homeros] I: Мнение про контекстную разметку от апстрима

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Янв 26 02:42:46 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> случае чего оперативного вмешательства админа, задействованием разных
> синтезаторов можно существенно снизить нагрузку на внимание оператора.

Проблема прежняя. Нужно прорабатывать целую кучу договорённостей, чтобы
это не выглядело костылём. К примеру хотя бы решить, как именовать
синтезаторы. Явно это нельзя делать по их натуральным
именам. Синтезатора с некоторым именем может не быть в системе. Ну и
потом есть риск, что большинство пользователей просто запутаются в
правилах конфигурирования сервера, а пользоваться будут таким
единицы. Сейчас уже продумал изящный дизайн сервера, не знаю, стоит ли
написать доку про это или уж молча реализовать.

> Тут считаю уместным напомнить еще раз о своей просьбе внедрения бальной
> оценки для выстраивания очереди выводимой речи.

Там есть не только --say, но и --stop. Это не решает проблему?

> Кстати на моей машине замечено такое поведение в этом хозяйстве, что
>  voiceman  --say перебивает очередь вывода  речи, а, voicemand --say пока не
> закончит место не уступит :)

100% не должно быть такого. voiceman --say должен просто класть новый
текст в хвост текущей очереди. Перебить может только с предварительным
вызовом --stop. А voicemand --say вообще ни с кем не договаривается, он
всегда сам себе хозяин.

> Да и  сейчас использование разных синтезаторов одного языка в
> скринридерах одновременно,  для меня обычное дело.

Как будем договариваться, каким синтезатором, что читаем?

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/