[Homeros] ***SPAM*** Re: Q: Горячая смена синтезатора в рамках одного соединения.

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Янв 25 15:36:51 UTC 2010

Hello!

> Доброго здравия всем!
> Менять "на лету" синтезатор для одного языка было бы, конечно,
> неплохо. Однако, вовсе не обязательно.

Андрей! Ваше мнение, как и любое прочее, разумеется, принимается, но ещё
раз обращаю внимание: речь идёт о сугубо хитром случае -- смены
синтезатора на лету не вообще, а для одного соединения, то есть чтобы
точечно, не влияя на работу остальных приложений, сменить голос. Мысль о
контекстной разметке, действительно, относится именно к этому случаю, но
приложение отдавать такую разметку не собираются (именно это и спрашивал
у их разработчиков), а механизм посылки команд смены того, что зовётся
voice family, настолько размыт и бесформен, что в готовящейся версии
сервера это выходит совершенно ненужным.

> Поскольку mbrola есть, насколько я знаю, софт не вполне свободный,

Да, без исходников и только для некоммерческого использования, если
автором частным порядком не разрешено иное.

> достаточно для английского одного espeak. Тем более, что этот язык ему

Ну espeak не так приятно слушать, как mbrola. У mbrola голос en1
практически не отличим от естественного.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/