[Homeros] Соглашении о наименовании речевых серверов в emacspeak

Lex lex на progger.ru
Вс Янв 24 08:18:10 UTC 2010

Привет.

24.01.2010 1:38, Michael Pozhidaev пишет:
> Простите, пожалуйста, но у меня там более-менее порядочек по сравнению
> кучей недочисток в orca. Я бы здесь даже не без удовольствия
> позлорадствовал над воображаемой прямотой программ на python, но, думаю,
> мы сейчас опять с Димой сцепимся, и это не очень будет интересно читать
> окружающим.
Хоть я и не Дима, но тоже позволю себе заметить, что трейсбек, который
вы видите в логе -- результат передачи в командной строке
неподдерживаемого аргумента -h. надо orca -?, ил orca --help. А насчет
"воображаемой прямоты" -- так всегда приятнее видеть подробное сообщение
об ошибке, чем брутальный segmentation fault в нативном коде. К.О. :-)