[Homeros] Сборка voiceman из git.

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Янв 23 23:51:59 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> иначе последнии дни наблюдал :

Миша Шигорин обещал оттуда слеш выкинуть, ещё просто не сделал.

> Надеюсь с редактированием вики в w3m проблем нет?

Не-а, не работает.

> В противном случае врядли смогу принять  участие в ее написании, отклик
> orca при работе в firefox делает браузинг не выносимым занятием.

Увы, единственный вариант.

> А зачем переносить туда  "эту статью"?

Чтобы всё свободно правили и убирали оттуда найденные грабли.

> Тут замечу что не разделяю вашу стратегию на счет необходимости
> отлеживания своих наработок о которой вы несколько раз давеча упомянули.
>
> Мы в линукс и он настолько стремительно и динамично  развивается, что мне кажется
> такая позиция не верна. Огромная вероятность  того что это никому
> потом

Опыт. У меня скрипты годами вылёживаются. Если они после парочки лет
работают и нужны, ну значит удачная идея. Нет -- туда и дорога.

> Думаю нам всем нужно прекратить тратить энергию на поиск позиций
> позволяющих взглянуть на друг друга с высока и заняться  выстраиванием
> диалога способствующего развитию  общего дела.

Да, пожалуйста. Я так понимаю, что Вы хотите немного покритиковать меня
за диктаторские методы принятия решений по части ориентировки на ALT
LInux. Обращаю внимание на:

1. страница voiceman хостится на моём сайте, а не на
homeros.altlinux.org. Подумайте, о чём бы это могло говорить;

2. musitorius и некоторое другое тоже будет хостится там же;

3. думаю, что нельзя считать моим недостатком желание сделать из ALT
LInux правильный дистрибутив с точки зрения речевого вывода. На всё
остальное у меня нет возможностей. Давайте искать совпадающие цели и
идти к ним, если Вы не верите в ALT LInux.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/