[Homeros] Сборка voiceman из git.

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Сб Янв 23 22:12:07 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Hello, tolyangin на mail.ru!

> Анатолий, если отформатируете на wiki, пойду пилить металл получше на
> медальку. :)))

Не понимаю о каких медальках вы речь свою ведете, допиливайте лучше voiceman ).

о wiki.

Не сразу сообразил набрать http://www.altlinux.org/Homeros/, указать в
конце адреса слешь.

иначе последнии дни наблюдал :

Location: http://www.altlinux.org/Homeros
Found

The document has moved here.

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━

Apache/2.2.6 (Unix) Se
rver at altlinux.org Port 80

 Увижу  обсуждения на  wiki и если найду что там сказать - пожалуй
включусь в его процесс. На будущее давайте анонсы обсуждений в лист .

Надеюсь с редактированием вики в w3m проблем нет?
В противном случае врядли смогу принять  участие в ее написании, отклик
orca при работе в firefox делает браузинг не выносимым занятием.

А зачем переносить туда  "эту статью"?
не сегодня так завтра у нее есть  шансы  стать граблей на пути
мигранта с виндовс. Помню писал ее в один присест в рамках письма для
отправления в почтовую конференцию.

Тут замечу что не разделяю вашу стратегию на счет необходимости
отлеживания своих наработок о которой вы несколько раз давеча упомянули.

Мы в линукс и он настолько стремительно и динамично  развивается, что мне кажется
такая позиция не верна. Огромная вероятность  того что это никому потом
попросту  будет не нужным.

Действовать нужно сообща всем вместе  уже здесь и уже сейчас, иначе
придут другие и сделают это возможно куда лучше.

Думаю нам всем нужно прекратить тратить энергию на поиск позиций
позволяющих взглянуть на друг друга с высока и заняться  выстраиванием
диалога способствующего развитию  общего дела.