[Homeros] Про языки программирования, обработку клавиатуры и системную информацию

i_chay i_chay на rambler.ru
Пт Янв 22 16:42:11 UTC 2010

Приветствую всех.
Михаил пишет:
> Что будем делать с jit? В нормальном варианте и сейчас, не в "светлом
> будущем".

А что это принципиально меняет из того, о чем я говорил???
Наличие/необходимость jit еще больше роднит Java, perl,python и, соответственно, противопоставляет их C++. Вы все равно остаетесь в рамках одной и той же парадигмы: платформонезависимость, изоляция от аппаратных средств, виртуальная машина, байт-код.
В любом случае, схожесть процесса разработки, сопровождения и развертывания конечного решения (именно "решение", а не похожесть исходного кода) определяет схожесть инструментов. Java и C++ -- это  _разные_ инструменты.
Поэтому я и уточняю: в вашем понимании,   с чем конкурирует Java? и с чем конкурирует C++?
Просто вы смешали в одной реплике две разные технологии, которые принципиально  не могут быть одинаково "вне конкуренции" ни по отношению друг к другу, ни по отношению к другим.
Я, конечно, подозреваю, что речь идет конкретно о Михаиле Пожидаеве и что в рамках его опыта эти два языка в вне конкуренции (скорее всего, там не с чем больше конкурировать)...
Шатлворт, например, считает, что именно python вне конкуренции... А Джобс, как я полагаю, что Objective C вне конкуренции...

    Успехов. Анатолий.