[Homeros] установка homeros-orca

Sokolov Aleksandr masterklavir на gmail.com
Пн Янв 18 19:16:31 UTC 2010

   Приветствую всех!
 Вот скачал и установил
altlinux-5.0.0-ark-desktop-i586-ru-install-dvd5.iso, и столкнулся с такой проблемой:
установил homeros-orca и voiceman-config-mbrola-ru_tts, после запуска орки ru_tts не заговорил, хотя espeak работал, но через некоторое время речь вообще пропадает и перезагрузка voiceman, ничего не даёт
   Михаил, может что в репозитории p5  изменилось?  Я и с сизифа пробовал установить результат тот же. Да и со смешиванием, насколько я мог понять, проблема не исчезла.

---
   С уважением Соколов Александр