[Homeros] Про voiceman-clock

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Янв 21 13:07:19 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> тут публично  корю себя за лень серьезно заняться заучиванием языка bash ,
> давно пора было...

bash плох тем, что там много тайных знаний. Помниться, уже несколько
лет использовал конструкцию 2> /dev/null, когда узнал, что цифра два --
это файловый дескриптор, и на её месте может быть любое другое
число. Вот это было весело.

> Мне сейчас для реализации использования voiceman --say в мощный
> инструмент  не много не хватает знания диалекта лиспа guile, вы в нем

guile -- это реализация schema. Знаю её настолько, сколько нужно было
для работы с lilypond и нашим Альтератором. Ну и в университете у нас
был семестровый курс по функциональным языкам. Только как именно он Вам
поможет в использовании voiceman --say, вот это не очень ясно. :)

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/