[Homeros] Про pulseaudio

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Ср Янв 20 12:46:26 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Это понятно и известно.

> Вот тоже думаю, что где-то так.

Хы, вы это о чем тут!? ;)

Не представляю такого человека  который сможет  объяснить нам необходимость установки
pulsiaudio на свои системы, К чему эти все злокодные шашечки.

На своей системе не использую звуковых серверов вообще, не говоря уже о
быдловидном пульсе. , и никаких проблем с микшированием звука у меня нет.

 ALSA наше все!

pulseaudio это именно то зло, которое прошлой осенью продемонстрировала
мне всю свою темную силу и коварство, на глазах перетворившая мощный
дистрибутив ubuntu на кучку отходов.

 Единственная фича, которая выглядит
> симпатичной для русского пользователя -- софт-смешивание, но есть
> dmix, про который на этой странице тоже говорится. Подозреваю, что

не представляю зачем русскому пользователю гробить систему ради
сомнительных фишек.
насколько помню фичей пульса было то что его научили играть звук по
сети. Вам оно надо?