[Homeros] Про pulseaudio (was: приветствие voiceman)

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Янв 20 11:16:51 UTC 2010

Hello, Дмитрий Падучих!

> Michael Pozhidaev:

> В каком смысле, зачем нужен? Если вообще, то можно почитать здесь:
> http://en.wikipedia.org/wiki/PulseAudio

Это понятно и известно.

> Если ты имеешь в виду, зачем его установил Tolyangin, то подозреваю, что
> ни за чем. Оно, вероятно, просто установилось вместе с системой.

Вот тоже думаю, что где-то так. Единственная фича, которая выглядит
симпатичной для русского  пользователя -- софт-смешивание, но есть dmix,
про который на этой странице тоже говорится. Подозреваю, что трудности
Александра Соколова связаны именно с использованием GNOME
pulseaudio. Желание pulseaudio контролировать весь звук в системе и не
пускать в alsa никого кроме него порождает трудности.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/