[Homeros] I: Описание механизма голосов в voiceman-1.5

Lex lex на progger.ru
Пт Фев 19 18:32:19 UTC 2010

Привет.

19.02.2010 16:11, lyt на ivc.com.ua пишет:
> Я, например, читал, что синтезатор newfon приспособлен под linux.
Да, он портирован под linux.
> 2 .Требуется ли ему в этой операционной системе, так, как для ru_tts
> внешняя программа, или он может производить звуки сам?
Пока есть версия которая ведет себя похоже на ru_tts. Так пользователям
привычнее. В планах зделать модуль для speech-dispatcher, который сможет
сам проигрывать звук через библиотеки speech-dispatcher, и, этим самым,
будет достигнут максимальный отклик. Кроме, использование этого демона
на мой взгляд, имеет и другие преимущества.