[Homeros] I: Описание механизма голосов в voiceman-1.5

lyt на ivc.com.ua lyt на ivc.com.ua
Пт Фев 19 14:11:17 UTC 2010

Здравствуйте, Михаил!
В сообщении от 19 февраля Вы писали, что работа по конфигурации речевого
вывода уже почти завершена. Если я Вас неправильно понял, прошу извинить.
Меня интересует следующее:
1. Какой синтезатор и какой голос будет загружаться по умолчанию при
загрузке системы? Останется ли это ru_tts для русского и mbrola для
английского? Я, например, читал, что синтезатор newfon приспособлен под
linux. 2 .Требуется ли ему в этой операционной системе, так, как для ru_tts
внешняя программа, или он может производить звуки сам?
3. Если может, то не лучше ли будет, чтобы он был по умолчанию, если нет, то
лучшим будет ru_tts.

4. И, наконец, будет ли обеспечено, чтобы каждый синтезатор, русский и
английский, настраивались независимо друг от друга?
Спасибо.
Андрей.