[Homeros] sed, gawk и пр. (was: замена aplay для проигрывания речи в vm] игра речи по сети)

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Чт Фев 4 01:16:36 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Hello, tolyangin на mail.ru!

> Ну в sed тоже хватает экранирования. gawk вещь не плохая, но по сути
> это прообраз perl, и в таком виде иногда лучше perl. Хорош, когда надо
> обрабатывать строки, содержащие колонки через разделители, но в этих
> ситуациях часто полезен и cut.

Чем может быть полезен тут cut?
Приведите конкретные примеры  использования cutс клиентом.

> Не делал. Сознательно. Поскольку, если через stdin, то там появляется
> соблазн читать книги, а это надо обдумать отдельно, не знаю пока, что
> с этим делать.

Меня интересует  обработка и перенаправление в клиентstdaut и stderr.
Вопрос остается открытым.