[Homeros] sed, gawk и пр. (was: замена aplay для проигрывания речи в vm] игра речи по сети)

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Фев 3 03:00:58 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> Склоняюсь к заданию шаблонов с sed, надоело  в экранирования путаться.

Ну в sed тоже хватает экранирования. gawk вещь не плохая, но по сути это
прообраз perl, и в таком виде иногда лучше perl. Хорош, когда надо
обрабатывать строки, содержащие колонки через разделители, но в этих
ситуациях часто полезен и cut.

> Кстати вы знаете Михаил, приснился мне дивный сон, что Дмитрий нам
> подмигивал на sox )
Чиво?!! :)

> Меня утомила конструкция voiceman --say "$(лалала)"
> Люди добрые подскажите каким образом клиент  можно по человечески
> использовать, ставя его например в конец конвеера .

Не делал. Сознательно. Поскольку, если через stdin, то там появляется
соблазн читать книги, а это надо обдумать отдельно, не знаю пока, что с
этим делать.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/