[Homeros] о JavaScript и emacs was: Re: авторизация в mail.ru

Дмитрий Падучих dpaduch на k66.ru
Вт Фев 2 11:11:30 UTC 2010

tolyangin:

To> Мне поддержка в emacs JavaScrip'а особо никогда не была нужна, не до
To> этого было. Но в последнее время действительно без его поддержки все
To> трудней стало ходить в интернет, растроился когда месяц назад обнаружил
To> что JavaScript стал требовать переводчик гугла.

To> Давно ходят упорные слухи, что Столмэн обещался заняться этим, наверное
To> с год назад еще слышал. Но как видим, имеем то что имеем.

Не знаю, что там мог обещать Столмэн, но поддержка JavaScript для Emacs
есть[*]. Может, он обещал включить этот код в состав Emacs? Как бы там ни
было, на работе emacs-w3m наличие такой поддержки вряд ли когда-нибудь
отразится. У emacs-w3m дизайн для этого неподходящий.

[*] http://www.emacswiki.org/emacs/Ejacs

To> Я когда отправлял письмо о доступности conkeror'а был практически уверен
To> что Падучих этот браузер никогда на свою машину не поставит , именно в
To> виду написания части его кода на JavaScript,

Поставлю, если надо будет.

--
Дмитрий Падучих