[Homeros] [Blinux-rus] игра речи по сети

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Вт Фев 2 06:48:03 UTC 2010

Переадресовываю свое письмо в лист blinux-rus, оставшееся там без
ответа.  В случае если в нем Я спрашивал глупости, укажите конкретно в
каком месте,   и  в чем мои рассуждения были не верны.