[Homeros] удаленный доступ ssh

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Вс Дек 12 13:16:25 UTC 2010

Поправил название темы.
Michael Pozhidaev wrote:

> Пожалуйста. Иконки постоянной частоты, которые играет voiceman должны
> так же передаваться. Информация о них ходит в самом протоколе
> voiceman. Если же Вы пишете о звуковых иконках emacspeak, то там да,
> играться не будет.

Конечно спрашивал о звуковых иконках емакспик, других звуковых сигналов
от вм ранее попросту не слышал , если не считать тех сигналов которые
слал сервер при проверке его на работоспособность в ранних верссиях.
версий.
>Что это за "иконки постоянной чястоты" которые играет vm и где их можно
услышать или применить?

> Да, это нормально, т.к. в протоколе иксов уже нет никакой информации,
> пригодной для взаимодействия с orca. Кстати, если Ubuntu пересядет на
> waylang, как они грозятся сделать в будущем, мы рискуем лишиться
> возможности удалённого запуска оконных приложений.

ssh не сможет передавать на убунту удаленно запущенные xприложения , или
наоборот не сможет через сабж отдавать свои иксы?

Второе думаю нам не столь важно.

> Да, это уже понятнее.

Ничего незаурядного делать вроде не пришлось ) разрешил на обоих машинах
 в /etc/ssh/sshd_config форвардинг иксов, добавив строчку

X11Forwarding yes

еще на удаленной машине, в sshd_configдобавлены настройки
X11DisplayOffset 10
X11UseLocalhost yes

а в конфиге клиента ssh на лаптопе разкоментировал еще строчку
   ForwardX11Trusted yes

подключаюсь командой
$ssh -X username на hostname

ну и , в полученой консоли, запускаю приложения в фоновом режиме с удаленной машины,
командами типа:
$ emacspeak &
$orca &
$firefox&
$gnome-control-center &
и так далее.
 пробывал запускать и gnome-session... Запустить его думаю реально, но
 орка при этом вешается , начинаются жуткие тормоза речи во всей системе.

.
Вообще у меня все это доброзаводилось и после только добавления
"X11Forwarding yes" в конфиг ссх.

Кстати, может расскажет кто для чего
нужна настройка ForwardAgent?

> Хотя в общей прикидке тоже должны быть грабли. Информация между
> приложениями и orca ходит через at-spi-registryd, который тоже должен
> быть кем-то явно запущен. В нормальном состоянии его запускает сам
> GNOME при старте.

ошибка где он фигурирует имеет место только в том случае , когда пытаюсь
запустить orca  через соединение ssh -X  к соседней учетке на локальной
машине :
orca &
[1] - Done(1)                    orca
$
** (orca:21015): WARNING **: Trying to register gtype 'WnckWindowState' as enum when in fact it is of type 'GFlags'

** (orca:21015): WARNING **: Trying to register gtype 'WnckWindowActions' as enum when in fact it is of type 'GFlags'

** (orca:21015): WARNING **: Trying to register gtype 'WnckWindowMoveResizeMask' as enum when in fact it is of type 'GFlags'
Traceback (most recent call last):
  File "<string>", line 1, in <module>
  File "/usr/lib/pymodules/python2.6/orca/orca.py", line 1747, in main
    init(pyatspi.Registry)
  File "/usr/lib/pymodules/python2.6/orca/orca.py", line 1266, in init
    registry.registerEventListener(_onChildrenChanged,
  File "/usr/lib/python2.6/dist-packages/pyatspi/registry.py", line 331, in __getattribute__
    raise RuntimeError('Could not find or activate registry')
RuntimeError: Could not find or activate registry

Повторюсь, что запуская орку на удаленной машине , все проходит чисто
без задоринки

orca быстро и корректно обрабатывает все свои клавиатурные команды,
вплоть до того что запускает и перегружает окно настроек для отдельных преложений по
орка+контрол+пробел. Все остальные клавиши также работают в полной мере.

Наблюдаю даже, что во многих приложениях, отклик быстрее от удаленно
запущенных програм , чем у запущенных локально их бунтовских
аналогах...  Например firefox прикольней юзать дебовский, в убунте они с
тутошним оркой работают куда хуже .

И явно во многих случаях дебиановские иксы на ноуте работают быстрее чем
дома, так как десктоп слабенький - пень четвертый с ОЗу 756М.

И все это дело у меня сейчас через wifi . |Пишу вам письмо с ноута в
емаксе запущенном с десктоп разницы в быстродействии с емакс запущенным
локально не замечаю, у emacspeak такой же отклик.  .  Приятно было
обнаружить что между всеми запущенными приложенями, работает единный
буфер обмена . код с ошибкой запуска orca , попросту скопировал из
локально запущенного emacs в соседнее окошко с emacs работающего
удаленно, стандартными командами копирования.