[Homeros] индивидуальные настройки речи для скринридеров was: Re: чтение чисел и знаков препинания в vm1.5.0

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Чт Дек 9 05:37:33 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Наверно, это как-то возможно. Я пытался немного позаниматься этим
> делом, но точных результатов тогда не получил. Судя по документации,
> механизмы голосов могли бы для этого подойти. Будем копать ещё.
Понаделал  в emacspeak/servers  скриптов с вызовом различных синтезаторов,
да и переключаюсь между ними  по C-e d d :).

> Гм, нет, сейчас нет. Поставлю в todo для 1.5.0.1.

Будет очень кстати , например для смены чтения пунктуации в orca или
yasr.

> Ничего сложного. Можно писать --punc all, --punc some или --punc

Да это понятно. Хотел сказать выше , что пока не нашел применения для
этого ключа на практике..

> none. Соответствует трём уровням пунктуации. В режиме none
> синтезаторы будут пытаться выделять знаки препинания интонацией, но
> каждый в меру своих способностей.
И как устанавливать меру этих способностей синтезаторов?
Смотрю конфиг replacements для каждого синта отличается...
Например что писать в replacements.RHVoice?

> С 1.5.0 есть два различных способа это делать с разными наборами
> полезных своиств:
>
> 1. Включить на сервере поддержку TCP/IP и подключаться к серверу,
> который работает на удалённой машине. Это было и в старых версиях.

Да, этот вариант меня и интересовал.

 Думаю вы наверное знаете что с помощью ssh можно удаленно запускать
 иксовые приложения ., ключ -X.

Так вот. Приложения  прекрасно запускаются и управляются, , но озвучить их можно лишь
при помощи  удаленно запущенного orca, само собой  вещающего  на свою машину.

.
Вот мне и нужно что бы удаленный vm  присылал вывод речи на другую
машину,на ту с которой конекчусь.
Согласитесь вещь :)

> 2. Сервер работает локально, но производит удалённый вызов
> синтезаторов. Это появилось только сейчас. Честно признаться, на
> деле эту штуку я не тестировал, но полагаю, что должна работать.

Хм, прикольно. Тоесть другими словами, если предположить что где нибудь
удаленно на машине установить какой нибудь супер пупер дорогой
синтезатор речи, то таким образом его можно будет легально расшарить
между пользователями vm.