[Homeros] Поддержка RHVoice

Anatoly tolyangin на mail.ru
Пн Дек 6 05:13:41 UTC 2010

Всем привет.
Michael Pozhidaev wrote:

> Скорее всего должно быть просто:
>
> scons --prefix=/opt/voiceman/

Правельнее будет $scons prefix=/opt/voiceman/ Тут понятно.  Вопрос из
каких сорцов RHVoice предпочтительней будет собрать?  На своем дебиан
синтезатор устанавливал из git репозитория Ольги , видел у вас тоже
есть его ветка.

> Да, надо за несколько попыток поудалять из системы flite и, может

Как вы себе это представляете?
командой $make uninstall flite удаляться отказывается, пишет
make: *** Нет правила для сборки цели `uninstall'.  Останов..
Руками удалил что нашел о flite в /usr/local/bin/, после чео RHVoice
работал. Где искать остальные хвосты flite смутно представляю.

> быть, ещё какие-нибудь пакеты, посмотреть, без чего RHVoice не будет
> работать, взять эти файлы и разместить их в /opt/voiceman/lib. Для
> того, чтобы библиотеки оттуда могли загружаться, ещё поправим
> переменную $LD_LIBRARY_PATH.

Это где нужно поправлять?

flite для /opt/voiceman/ собрал, но сомневаюсь стоит ли вам пересылать
весь рхив? Он вышел почти 100 мегабайтов.