[Homeros] Поддержка RHVoice

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Дек 5 08:47:50 UTC 2010

Анатолий, добрый день!

> Возвращаясь к вопросу сборки RHVoice для бинарного архива .
> Что от меня нужно?
> Могу собрать RHVoice  для установки в /opt/voiceman
> #scons --prefix=/opt/voiceman/share/RHVoice

Скорее всего должно быть просто:

scons --prefix=/opt/voiceman/

> или нужны какие другие действия??
> flite наверное тоже нужно собрать для /opt ?

Да, надо за несколько попыток поудалять из системы flite и, может быть,
ещё какие-нибудь пакеты, посмотреть, без чего RHVoice не будет работать,
взять эти файлы и разместить их в /opt/voiceman/lib. Для того, чтобы
библиотеки оттуда могли загружаться, ещё поправим переменную
$LD_LIBRARY_PATH.