[Homeros] установка voiceman на fedora

Michael Pozhidaev msp на seversk.tomsknet.ru
Чт Окт 29 05:52:50 UTC 2009

Hello, tolyangin на mail.ru!

> Хочу посмотреть  на voiceman в работе с  федорой, в связи с чем решил
> полюбопытствовать к вам по паре вопросов.
>
> 1.)
> Можно ли без наказано установить rpm пакет voiceman собранный для
> альтлинукс на федору  и станет ли он там после этого работать?
Думаю, что лучше не пробовать. Есть много причин, по которым оно не
пойдёт. Начать хотя бы с того, что сам rpm бывает разный и в альте в
пакеты добавляют специальные хитрые зависимости, которые отслеживают
правильность версии rpm. Например:

[msp на blard cmt-instances]$
[msp на blard cmt-instances]$ rpm --requires voiceman-server
rpmlib(PayloadFilesHavePrefix) <= 4.0-1
rpmlib(CompressedFileNames) <= 3.0.4-1
rpmlib(PayloadIsLzma) <= 4.4.2-1

Ну и библиотеки из Федоры могут оказаться не такими, как их будет ждать
собранный voiceman.

> Если собирать сервер из сорцов какие зависимости для этого
> потребуются?
Ну, кроме компилятора, по идее нужен только libao. Пакет, возможно,
будет называться libao-devel или libao-dev.

> Скажите по какому принципу следует искать аналоги необходимых пакетов
> в различных семействах линукс?
Тут не знаю. Лучше смотреть их общий список и выбирать подходящие.

--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на seversk.tomsknet.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru