[Homeros] установка voiceman на fedora

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Чт Окт 29 05:35:14 UTC 2009

И снова здравствуйте.

Хочу посмотреть  на voiceman в работе с  федорой, в связи с чем решил
полюбопытствовать к вам по паре вопросов.

1.)
Можно ли без наказано установить rpm пакет voiceman собранный для
альтлинукс на федору  и станет ли он там после этого работать?
2.)
Если собирать сервер из сорцов какие зависимости для этого потребуются?

Скажите по какому принципу следует искать аналоги необходимых пакетов
в различных семействах линукс?

 В данном случае меня интересует судьба конкретно пакетов
libdb4.3 libstdc++5 sox oss-compat
возможно кому известны аналоги их в федоре?,
Подскажите люди добрые :)

Любые замечания о работе emacs+emacspeak на сабже буду только приветствовать. )