[Homeros] mplayer.fifo

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Пн Окт 26 14:49:42 UTC 2009

On 24 Окт 2009, msp на seversk.tomsknet.ru wrote:

> Если Вы выключаете компьютер при работающем плеере, и у Вас /tmp не
> файловая система в памяти, то это понятно. Файл не убивает

 Этот глюк проявился недавно, и до этого подобной проблемы не было за
 исключением тех случаев когда работа mplayer некорректно завершалась,
 например случайное закрытие shell с запущенным в нем плеером.
Загадкой остается то почему это вдруг стало происходить, возможно у меня
какие проблемы с монтированием системы ?

С недавнего времени о себе начали напоминать мои застарелые проблемы с
винчестером.
Например gparted и инстоляторы убунт и дебиана  не видят таблицу диска
в упор предлагая установить  лишь новую.

Между тем системы загружаются и fdisk разделы видит и позволяет
проводить с ними операции.

тему продолжу в следующем письме.