[Homeros] mplayer.fifo

Michael Pozhidaev msp на seversk.tomsknet.ru
Сб Окт 24 05:24:18 UTC 2009

Здравствуйте, Анатолий!

> /tmp/mplayer.fifo, и так по кругу, файл приходится удалять каждый раз
> перед новым запуском проигрывателя либо перезагрузиться.
>
> Не подскажите в чем может быть дело?
Если Вы выключаете компьютер при работающем плеере, и у Вас /tmp не
файловая система в памяти, то это понятно. Файл не убивается.

Думаю, можно вылечить, если поправить скрипт и приделать в нём удаление
файла через обработчик trap. То есть файл автоматически удалиться, если
пришёл какой-нибудь обрабатываемый сигнал завершения скрипта.

В общем, дайте, пожалуйста, пару дней на раздумья, попробую соорудить
новую версию с таким исправлением.

--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на seversk.tomsknet.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru