[Homeros] работа с live cd. Сохранение данных

lyt на ivc.com.ua lyt на ivc.com.ua
Вс Ноя 29 20:29:06 UTC 2009

Доброго здравия всем!
Я запустил homeros с live cd, затем - текстовый редактор и стал набирать
текст. Когда закончил и закрыл по ctrl+q, то, естественно, открылся диалог
сохранения. Но никуда сохранить файл мне не удалось.
В связи с этим возникает несколько вопросов. Во-первых: насколько я
уразумел, в linux имеется две директории: home, куда помещаются все папки и
файлы пользователя и root - системная директория, куда без крайней
надобности влезать не следует.
Но это, когда система установлена на жесткий диск.
А как обстоит дело, когда работаешь с live cd?
Можно ли при таком способе загрузки сохранять файлы на жесткий диск или
флешку, просматривать их содержимое,
входить в интернет и отправлять электронную почту?
Я искал информацию по этому вопросу, но так ничего не нашел.
Спасибо всем откликнувшимся.
Андрей. mailto:lyt на ivc.com.ua