[Homeros] Адреса email в архиве (was: дистабгрейд 4.1 и доступный kde Re: проблема с установкой homeros-emacspeak)

Дмитрий Падучих dpaduch на k66.ru
Чт Ноя 26 06:19:01 UTC 2009

Michael Pozhidaev:

MP> Анатолий, письма рассылки попадают в архив на сайте.

В архиве этот адрес выглядит точно так же, как и адрес из поля From:
msp на altlinux.ru.

MP> Когда мой gnus также показывал при цитировании адрес человека, кому
MP> я отвечаю, меня пару раз побили, так как это равносильно пожеланию
MP> человеку спаму побольше, чем у него сейчас.

Да нет, никакой дополнительной информации архив при таком цитировании не
раскрывает. Во всяком случае архив Homeros.

--
Дмитрий Падучих