[Homeros] дистабгрейд 4.1 и доступный kde Re: проблема с установкой homeros-emacspeak

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Ноя 25 14:13:27 UTC 2009

Hello, tolyangin на mail.ru!

> У меня есть прошлогодняя установка altlinux 4.1, с снесенным  на ней kde. Так как
> по другому gnome на маей машине отказывался нормально работать.
>
>  Насколько удачной может оказаться идея сделать его dist-upgrade до
>  релиза из предлагаемых вами репозиториев.

Ну должно пройти.

> Кстати о kde.
> Насколько помню прошлой осенью мы ожидали через год появления
> доступного для нас kde,
> Год прошел , kde мы не услышали.
> Что   проект похоронен , надежды были тщетны?

Все ждут GNOME-3.0. Резину тянут не KDE'шники, а как раз Гномовцы. Уже
писал здесь, что система межпроцессного взаимодействия, на которой
работает всё подорковое хозяйство на Гноме 2.xx отправлена в топку, но
её замены нет. KDE'шники отказались писать на старой системе и правильно
сделали, но новый at-spi, такой, какой нужен всем, будет только в
GNOME-3.0. Так высказывался Willy Walker, он же и год назад говорил мне
в личной переписке о возможном годе работы. :)

Наши Гномовцы ждут 3.0 этой зимой, скорее к её концу. То, что
планировали делать -- это очевидный велосипед результатам работы
Nokia/Trolltech, вот и весь расклад, мнения приветствуются!

--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru