[Homeros] дистабгрейд 4.1 и доступный kde Re: проблема с установкой homeros-emacspeak

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Ср Ноя 25 12:45:53 UTC 2009

On 25 Ноя 2009, msp на altlinux.ru wrote:

> Добрый день,> Вот в аттаче к этому письму прикладываю файл для подключения к новому
> репозиторию. Его как обычно надо положить в /etc/apt/sources.list.d и
> убрать оттуда файл для Сизифа.
>
> Но есть одна оговорка: если Вы уже обновились из Сизифа, то в нём
> пакеты новее, и на p5 apt не среагирует. Если есть возможность, лучше
> переставить систему. Попутно обращаю внимание, что в директории

У меня есть прошлогодняя установка altlinux 4.1, с снесенным  на ней kde. Так как
по другому gnome на маей машине отказывался нормально работать.

 Насколько удачной может оказаться идея сделать его dist-upgrade до
 релиза из предлагаемых вами репозиториев.

Кстати о kde.
Насколько помню прошлой осенью мы ожидали через год появления
доступного для нас kde,
Год прошел , kde мы не услышали.
Что   проект похоронен , надежды были тщетны?

Сначала вы написали о том что добились существенного успеха в озвучивании среды, а
затем сообщили что кем то подобная работа ведется и как понял свернули разработку.